Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Каттер для удаления подтека лака
07 Мая 2016 | Опубликовано в Инструменты | Просмотры: | Комментарии: 0

      Нож специальной конструкции из закаленной легированной стали. Нож выполнен в виде пластины с острыми кромками граней.



     Предназначен для срезания подтеков и особо крупных дефектов в случае их образования. Данный инструмент позволяет значительно уменьшить время на удаления дефекта лакировки. Принцип работы каттером довольно прост. Пластина  устанавливается на поверхность лакокрасочного покрытия под небольшим углом и также,  как рубанком (совершая продольные движение ) постепенно срезается подтек или небольшие поверхностные дефекты. Для удобства работы с каттерами  выпускаются бочонки (держатели) с помощью, которых удержание резака становится проще.
  
         

 

 

 


                                       

Исправление дефекта каттером в руках начинающего мастера, иногда приводит к появлению сопутствующих нежелательных дефектов ( одностороннее срезание поверхностного слоя лака, заглубление в лак и прочее) поэтому некоторые фирмы стали выпускать пластины шаблоны из тонкой стали для предотвращения подобного.  Суть  данного шаблона в том, что он накладывается поверх дефекта таким образом, чтобы дефект был в внутри соответствующего отверстия (капля, точечный дефект, подтек). Каттером производится срез дефекта поверх шаблона. Учитывая малую толщину пластины остаток дефекта снимется абразивным материалом довольно быстро и что особенно важно остаток дефекта будет иметь толщину равную толщине шаблона на всей площади дефекта, что обеспечит его равномерное устранение. 


В
сем хорошего настроения при удаления дефектов.

 


 

Аэрограф
16 Октября 2015 | Опубликовано в Инструменты | Просмотры: | Комментарии: 0
Аэрограф - базовый инструмент для работы в данном виде изобразительного искусства. Работа аэрографа основана на принципе смешения направленной струи сжатого воздуха  с жидким или порошкообразным красящим веществом. Смешение производится непосредственно внутри инструмента.  На изображенном рисунке представлена   схема принципа его работы.

 Управление работой аэрографа производиться при помощи джойстика или курка, который служит и регулятором скорости подачи воздушной струи и регулятором величины порции краски. При том, что джойстик один, управление воздухом и краской разделено по осям движения. Сдвиг назад (1) позволит регулировать объём подаваемой краски, нажатие  (2) регулирует объем подаваемого воздуха. Изменяя положение джойстика в ходе рисования можно наносить краску с очень плавными градиентными переходами  между полутонами. Аэрограф универсальный инструмент для рисования и он прекрасно подходит, как для работы  по нанесению теней, градиентов, равномерных заливок, так и ровных линий. Аэрографы еще подразделяются по месту расположения бачков краски. Существуют три базовых типа: с верхним бачком, с боковым расположением бачка и нижним расположением. 

   Аэрографы с верхним бачком рассчитаны на небольшой объём краски 3-7 мл. Бачок   обычно  не съемный. Краска подается самотёком. При смене цвета имеющаяся краска выливается, затем  бачок с инжектором  промывается  растворителем (моющим раствором).

    Аэрографы с нижним бачком отличаются возможностью быстрой смены ёмкостей с краской, а так же возможностью быстрой промывки сопла моющим раствором без промывки ёмкости с краской.   

 

 Краска лишена возможности вытечь из ёмкости при наклоне. Краска подается за счёт разряжения давления воздушной струи  при её выходе из аэрографа. Большим преимуществом данного типа аэрографа является высокая скорость смены цвета при том, что ёмкости с необходимыми цветами можно разместить в непосредственной близости от выполняемой работы. Время на выполнение работы с таким инструментом  в значительной мере уменьшается, но к такому аэрографу нужно привыкнуть. Емкость с краской имеет свой вес, который утяжеляет переднюю часть. Вместимость баночек  от 10 до 100 мл. Смещённый центр тяжести оказывает дополнительную нагрузку на кисть утомляя руку. При работе с большими объёмами росписи такой  аэрограф незаменим.

    Существуют аэрографы с боковым расположением бачка. Такие аэрографы необходимы при росписи горизонтальных поверхностей (потолок, крыша автомобиля ). В то время как потолок можно расписать и аэрографом с нижним креплением бачка, то при росписи  пола   бачек будет мешать. Для аэрографа с верхним бачком обратная ситуация. Расписывать потолок не удобно, но   при росписи горизонтальной поверхности (пол) падение капли краски из бачка на расписываемую поверхность мало приятный сюрприз. Боковой бачек универсален так, как его можно поворачивать в зависимости от угла наклона аэрографа к поверхности и краска останется внутри бачка. 

     Конечно порой  не обойтись  без привычных волосяных кистей, но в основном аэрограф справляется с большинством поставленных задач. В паре с аэрографами используются краскопульты и миниджеты (краскопульты только меньшего размера). Функции  по закрашиванию больших поверхностей выполняют именно они.    
    Каким инструментом работать  - это дело каждого.  В инструментарии аэрографа профессионала должны быть как минимум два типа аэрографов. Каждый тип имеет свою плюсы и минусы, но в комплексе они перекрывают друг друга  и гармонично дополняют.